Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Иркутской области в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 500 - 2100 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 22.12.2024